Edao.RU - Casino development

+7 (861) 238-85-75 (Contact phone for inquiries on casino development)

Full range of services for games development both for web applications (flash) and Windows

Our Services

Live dealer casinos. Peculiarities, advantages, development.



Online casinos have been operating for quite a long time already and they have deserved loyalty of a big number of users and gamblers. However, the distrust factor can still alienate a lot of visitors. Some people believe that since an online casino is a program, it can be easily programmed to suit the owner's needs, and so the visitors just pass by. Trust is the major parameter to get users interested and to make them spend time in your gaming spot. An online casino has a lot of advantages, but from the visitor's point of view it is one of the most dubious projects. Casino development is not only about programming the gaming space and website launching, but it also means permanent struggle for customers, their loyalty and faith in the honesty of your casino. You must admit that it is not quite easy to believe that an online casino can ensure honest playing.

There are people who just do not wish to get into details related to reliability or unreliability of online casinos; they find it simpler not to trust anyone without learning those details. But the same time, such people may really enjoy playing in traditional casinos with real croupiers. A live dealer casino is the perfect thing that can attract such players.

Live Dealer Casino is a kind of online casino offering real time video broadcasting of the game. Staying at home and sitting in front of your computer screen, you can see the picture broadcast from a real casino where real cards are dealt out and a real roulette is spinning. And the player can even write messages to the dealer in the chat window, and the dealer would reply to them.

Live dealer casino: advantages and disadvantages.

Advantages of a live dealer casino

  1. Real presence effect. A live dealer casino allows the players to feel more of the real casino atmosphere if compared to playing in a regular online casino.
  2. The visitors have the opportunity to see for themselves that the playing is real and the dealer is really dealing out the cards. The player can also count the cards and monitor the dealer's style, which gives the player some extra advantage if compared to ordinary online casinos.
  3. High honesty level. The players realize that the dealer has much less opportunities to cheat, so the risks are no bigger than at a traditional casino.
  4. Convenient account replenishment. The modern integrated modules allow payments from practically any well known payment system.
  5. Opportunity to make bids of up to $10,000, while this limit is several times lower in ordinary online casinos.

Disadvantages of a live dealer casino

  1. Limited set of games if compared to online casinos.
  2. The speed of the game is limited through the real activities performed by the dealer, while in an online casino it depends only on the software and the speed of the internet connection. As a rule, online casinos are 2 to 4 times faster than live dealer casinos.
  3. The quality of the video broadcasting depends mainly on the internet connection specifications (the higher the speed is, the better is the quality). If your internet channel is not fast enough, you may experience video lags or stoppages. To play in a live dealer casino, you certainly need an unlimited internet connection.

How to prove that your live dealer casino is honest?
Live dealer casinos still may be subject to doubts related to the honesty and the possibility of cheating the players. To prove that the playing is honest and the video is live and not recorded earlier, you can use the following means:
- placing a TV with a popular channel on within the visibility range, so the players could turn on the same channel and make sure the video is live;
- suggesting a chat with the dealer and asking the dealer to make something in the real time;
- broadcasting from a real casino where other people are really in the casino room and are also playing at the moment.

Development stages of a live dealer casino:
1. Preparing the website and software capable of uninterrupted real time broadcasting of the game results for the players. The broadcasting platform may be based on flash technologies. In this case, the video will be broadcast within the user's web browser. Besides, a live dealer casino can also be developed on a platform for a specific operating system, and the casino will be represented as an exe-application that players will have to download from the casino website.
2. Renting a room for the studio, hiring and training personnel (all these issues can be settled quite easily), or arranging a broadcasting from a real casino. Mainly, live dealer casinos are quite popular among existing traditional casinos, so the players would not have to question their honesty. Making a live dealer casino providing the video broadcasting opportunity requires bigger financial investments that ordinary online casinos.
3. Competent promotion of the website and gaining reputation, which is much easier for a live dealer casino. To make your live dealer casino win some good positions in the rating of online gaming resources, you will have to carry out an advertising campaign and distribute your funds competently. The Edao Company possesses sufficient knowledge and experience to perform step-by-step promotion of casinos of any type of complexity and ensure competent online PR.

For a conclusion, it is worth saying that if a player trusts a traditional casino, this player will trust an online live dealer casino in the same way.
 

Online planning

Contacts: SEND MESSAGE

Edao.RU - разработка казино

+7 (861) 238-85-75 (Телефон для обратной связи)

Полный комплекс по созданию игр как для веб приложений (flash), так и для Windows

Наши услуги

Видеоказино. Особенности, достоинства, разработка.



Онлайн-казино существуют достаточно долго и завоевали приверженность многих пользователей интернета и просто азартных игроков. Однако аспект недоверия к виртуальным казино по-прежнему отталкивает многих посетителей. Некоторые считают, что если интернет-казино – это программа, то эту программу легко запрограммировать под свои параметры, поэтому просто проходят мимо. Доверие является основным параметром для того, чтобы человек заинтересовался провести время именно в Вашем игорном заведении. Создание интернет-казино имеет массу преимуществ, однако, это один из самых сомнительных проектов с точки зрения посетителя. Разработка казино включает не только программирование игрового пространства и запуск сайта, но и постоянную «войну» за клиентов, их лояльность и веру в честность заведения. Согласитесь, достаточно не просто поверить, что именно это интернет-казино обеспечит честную игру.

Существует категория людей, которые принципиально не желают разбираться в тонкостях надёжности или ненадёжности онлайн-казино, им проще не доверять и не углубляться в детали. В то же время такие игроки с удовольствием могут играть в традиционное казино с реальными крупье. Для привлечения таких игроков идеально подойдёт видео-казино.

Видео-казино (Live Dealer Casino – казино с живыми дилерами) – это разновидность интернет-казино, которая предполагает видео-трансляцию хода игры в режиме реального времени. Находясь дома перед монитором компьютера, игрок видит трансляцию из реального казино, где сдаются карты, и крутится настоящая рулетка. Причём игрок может писать сообщения в чате дилеру, а тот в свою очередь отвечает на них.

Создание интернет-казино в видео формате – достоинства и недостатки.

Преимущества видео-казино

  1. Эффект присутствия. Видео-казино позволяет игроку в большей мере ощутить особую атмосферу реального казино, чем, если бы он находился в интерактивном интернет-казино привычного формата.
  2. Посетитель имеет возможность лично убедиться, что игра вполне реальна и крупье действительно раздаёт карты. Есть возможность считать карты и следить за подчерком дилера, что даёт дополнительное преимущество по сравнению с он-лайн казино.
  3. Высокая честность. Игроки понимают, что дилер имеет гораздо меньше возможностей смошенничать и процент рискованности игры в таком казино не больше, чем в обычном казино.
  4. Удобное пополнение счёта – современные интегрированные модули позволяют осуществлять платёж практически с любой известной денежной системы.
  5. Возможность осуществлять большие ставки до 10000 долларов, в то время как в онлайн-казино эта сумма в несколько раз меньше.

Недостатки видео-казино

  1. Ограниченный набор игр по сравнению с интернет-казино.
  2. Скорость хода игры ограничена реальными действиями дилера, а в интернет-казино скорость зависит от программного обеспечения и скорости интернета. Как правило, онлайн казино выигрывают в 2-4 раза по показателю «скорость» по сравнению с видео-казино.
  3. Качество видео-передачи во многом зависит от характеристик интернета (чем больше скорость – тем лучше). Если канал интернета недостаточно быстр, то изображение может дёргаться и прерываться. Для игры в видео-казино, несомненно, потребуется безлимитный интернет.

Как доказать честность видео-казино?
Разработка казино с возможностью показа видео-трансляции игры всё же подвергается сомнениям по поводу возможности обмана игрока. Для подтверждения своей честности и реальной трансляции, а не заранее записанного видео, можно использовать следующие средства:
- размещение телевизионного экрана в зоне видимости с включённым популярным каналом – пользователи могут включить тот же канал и убедиться, что трансляция ведётся в реальном времени;
- предложить игроку пообщаться с дилером в чате и попросить дилера совершить какое-либо действие;
- провести трансляцию из реального казино, где одновременно играют и другие люди, реально находящиеся в помещении казино.

Этапы создания видео-казино:
1. Подготовка сайта и программного обеспечения, которое безотказно будет показывать игрокам результаты игры в реальном времени. Платформа для трансляции может быть создана с использованием флэш технологий. В данном случае трансляция будет вестись в браузере пользователя. Также видео-казино может быть разработано и на платформе для операционной системы. Тогда казино будет представлять собой exe приложение, скачиваемое игроком с сайта казино.
2. Аренда помещения для студии, наём персонала и его обучение (все эти вопросы легко решаемы) либо трансляция из реального казино. В большинстве случаев разработка казино в видео-формате пользуется популярностью у уже существующих традиционных казино, так что сомневаться в их честности, игрокам не приходится. Создание интернет-казино с возможностью видео-трансляции потребует больших финансовых вложений, чем создание обычных интернет-казино.
3. Грамотная раскрутка сайта и наращивание репутации, причем, для видео-казино репутацию заработать будет намного проще. Для того, чтобы видео-казино заняло достойное место в рейтинге азартных заведений интернета потребуется составление рекламной компании и грамотное распределение средств. Компания Edao обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы провести пошаговую раскрутку казино любой сложности и обеспечить грамотный PR в интернете.

Подводя итоги, стоит сказать, что если игрок доверяет традиционному казино, то он с таким же доверием отнесётся к видео-казино в интернете.
 

Проектирование в Интернете

Контакты: Отправить письмо