Edao.RU - Casino development

+7 (861) 238-85-75 (Contact phone for inquiries on casino development)

Full range of services for games development both for web applications (flash) and Windows

Our Services

Possible profitability of a modern online casino.

The Internet space knows no boundaries: online games, various ways of communication – from social networks to real time video conferences, possibility to purchase all kinds of goods including food, and other opportunities. The most promising online entertainment sphere is online casinos or online gambling. The gambling empire is open 24/7 for everyone, and the owners of the online gambling businesses are getting profits uninterruptedly, round the clock.

Traditional casinos are at a disadvantage to online ones

Online casinos open the opportunity to get permanent income that may amount to just a few thousand dollars, or to millions. In the meantime, traditional real casinos are experiencing troubles today.
On the contrary, the online poker rooms got an unprecedented money onflow. This serves another proof that the future of the gaming industry is in online casinos. We should keep in mind, that the lower demand for the traditional casino services is not the only factor, as the profits are also affected by a whole bunch of taxes and expenses related to the maintenance of such costly establishments. Virtual casinos don't have those problems, fully or partially.

Why online casinos are so popular

  • Galloping development of electronic commerce worldwide and in our country in particular.
  • Players becoming more loyal to virtual gaming machines.
  • Traditional gaming banned in some countries.
  • Guaranteed security of electronic payment systems.

The statistics show that over 15% of users connected to the Internet are permanent online casino players. And their number is growing every day.

Costs and incomes of a casino

An online casino with high attendance and profitability is result of long, hard and quite costly work. As you know, development of a casino and its further promotion in the Internet may cost dozens or even hundreds of thousands of dollars. But this is almost nothing compared to the future income, as a brand new casino covers all the expenses as fast as in 6 months, which is the best efficiency value possible among all kinds of large-scale businesses. Considering the ideal conditions, a casino may bring 200 thousand dollars a month after only 18 months of the promotion.
The profitability of an online casino depends directly on the number of players that prefer this web resource. Also important is the average amount of the money invested by the player to the game, which depends rather on the player's trust to this particular online project than on his own financial abilities.
The most effective and affordable way to increase the number of the casino visitors and, as a result, to improve the users' trust is attracting players from various search engines. To hire a team competent in search optimization may be enough for that, but it would be much better of the company specializes in promotion of online casinos, like we do. And the ideal variant would be to get complex services from the same executor: casino development and its promotion. Those without enough funds to use the expensive services provided by SEO specialists may try to promote their websites independently.

Low budget development of an online casino

A small budget should not be reason to give up the unique opportunity to create a casino. The web is full of examples of small, but successful casinos that bring their owners pretty good income. If you are interested in development of a casino with a low or moderate starting budget, you can be sure this project can also live long and be quite successful, but you should remember it will require lots of efforts, persistence, and personal involvement. The deficiency in budget can be compensated through knowledge and skills related to promotion of online projects, personal support and maintenance of the new casino.
Sample list of measures required for independent promotion of a casino:

  • Searching for profitable advertising sites and purchasing ads;
  • Analyzing the results of advertising campaigns, selecting high quality advertisers and budget planning;
  • Independent search for partners that would be able to attract visitors to the casino website.

The worst mistake that can be made when developing an online gaming project is absence of further support and advertising campaign. Visitors will never find your website themselves and, what is more important, will never have the proper impression about your online resource. As a result, you may get a "dead" casino that will exist and will be working, but will never be visited by anyone.

Games profitability control

Any casino suggests the possibility to control the existing rules and the percentage of the games profitability. For instance, profitability of such classical games like Black Jack, roulette and poker is conditioned by the rules of the games. However, you can control the probability of winning occasions according to the current situation or your general policy. The profitability of other games and gaming machines is set by means of applying the probability parameters for the winning combinations to appear, fixed in advance for every gaming machine according to the casino's policy. Lots of casinos vary the profitability during special promotion and advertising campaigns, which attracts more visitors to the online casino websites. The profitability level may also be set individually for a player or for a group of players, or for particular casino rooms. As you can see, controlling the profitability is a pretty useful instrument in managing a casino website. However, it should be applied carefully, as too many players losing may impair the casino's reputation and players' trust. The golden mean is always the best tool.

 

Online planning

Contacts: SEND MESSAGE

Edao.RU - разработка казино

+7 (861) 238-85-75 (Телефон для обратной связи)

Полный комплекс по созданию игр как для веб приложений (flash), так и для Windows

Наши услуги

Возможная доходность современного интернет казино.

Интернет простор не имеет границ: он-лайн игры, разнообразные варианты общения от социальных сетей до видеоконференций в режиме реального времени, возможность приобретения любого вида товаров, вплоть до продуктов питания и прочее. Самое же перспективное направление в сфере интренет-развлечений – создание казино онлайн или по-другому сетевой гемблинг. Империя азартных игр открыта круглосуточно для всех желающих, а её владельцы круглосуточно получают значительную прибыль.

Традиционные казино проигрывают интернет-казино

Создание онлайн казино открывает возможность получения постоянного дохода, который может исчисляться как несколькими тысячами долларов, так и миллионами. Напротив, реальные казино в традиционном смысле этого слова сейчас испытывают не лучшие времена. Согласно департаменту США по контролю за Азартными играми в прошлом году казино Лас-Вегаса потерпели значительный убыток.
Напротив, он-лайн комнаты покера получили невиданный приток денежных средств. Это еще раз подтверждает тот факт, что будущее игровой индустрии – разработка казино в интернете. Стоит помнить, что кроме снижения спроса на услуги традиционного казино, на доходы влияют целый ряд налогов, затраты на содержание этого дорогого заведения. Эти проблемы полностью или частично отсутствуют в виртуальном казино.

Причины популярности интернет казино

  • Галопирующее развитие электронной коммерции в мире и в нашей стране в частности.
  • Повышение лояльности игроков к виртуальным автоматам.
  • Запрет традиционной игровой деятельности в некоторых странах.
  • Гарантированная безопасность систем электронных платежей.

Согласно статистике, более 15% пользователей компьютера, которые подключены к интернету, являются постоянными игроками онлайн казино. Эти показатели растут с каждым днём.

Расходы и доходы казино

Создание онлайн казино, которое будет посещаемо и доходно – результат кропотливой, долгосрочной и достаточно затратной работы. Как известно, разработка казино и его дальнейшее продвижение в интернете может обойтись в десятки, а то и сотни тысяч долларов. Но это несоизмеримо с последующими доходами. Ведь абсолютное новое казино окупает все инвестиции уже через 6 месяцев – это наилучшие показатели рентабельности для любого крупного бизнеса. В идеальном варианте уже через полтора года продвижения казино сможет приносить более 200 тысяч долларов в месяц.
Доходность интернет-казино прямо зависит от количества игроков, которые предпочли этот веб ресурс. Немаловажным аспектов является и среднее количество финансовых средств, вложенных пользователем в игру, что зависит не столько от финансовых возможностей игрока, сколько от его доверия к данному интернет-проекту.
Наиболее эффективный и доступный метод увеличения числа посетителей казино, а, соответственно, и доверия к казино – это привлечение игроков с различных поисковых систем. Для этого достаточно нанять грамотную команду по продвижению. В идеале Вы можете получить комплексную услугу: создание казино + его продвижение. Для тех, кто не имеет в наличии достаточно средств на дорогостоящие услуги сео-специалистов, может попытаться продвинуть сайт самостоятельно.

Бюджетное создание онлайн казино

Небольшой бюджет – не повод отказываться от уникальной возможности разработки казино. В сети достаточно примеров небольших, но успешных казино, которые приносят своим владельцам достойный доход. Если Вас интересует создание казино с небольшим или средним стартовым бюджетом, такой проект тоже может достаточно успешно и долго существовать, однако, стоит учесть, что от Вас потребуется большое количество сил, упорства и личного участия. Недостаток бюджета можно компенсировать знаниями по продвижению проектов в интернет-сети, личной поддержкой и обслуживанием вновь созданного казино.
Примерный перечень мероприятий при самостоятельной раскрутке казино:

  • Поиск выгодных рекламных площадок и покупка рекламы;
  • Анализ результатов рекламной компании, подбор качественных рекламодателей и формирование бюджета;
  • Самостоятельный поиск партнёров, которые способны привлечь посетителей на сайт казино.

Самая грубая ошибка при разработке игрового интернет-проекта – это отсутствие дальнейшей поддержки и рекламной компании. Посетители никогда не найдут сайт самостоятельно и, тем более не сложат правильное мнение о Вашем ресурсе. В результате можно получить «мёртвое» казино. Которое фактически функционирует и существует, но его никто не посещает.

Регулировка рентабельности игр

Создание казино предполагает возможность регулировки существующих правил и процентов рентабельности игр. Так, доходность таких классических игр, как Black Jack, рулетка и покер обуславливается правилами игры, однако, можно влиять на вероятность наступления выигрыша в соответствии с текущей ситуацией или политикой заведения. Рентабельность прочих игр и автоматов определяется с помощью параметров вероятности выпадения комбинаций выигрыша, которые заранее назначается для каждого игрового автомата согласно политике казино. Многие казино изменяют рентабельность во время проведения специальных акций и рекламных компаний, что способствует привлечению посетителей на сайт интернет-казино. Уровень доходности может также определяться отдельно для каждого игрока или группы игроков, а также отдельных залов казино. Как видите, регулировка рентабельности – весьма полезный инструмент в вопросе управления сайтом, однако, его следует применять очень осторожно, поскольку излишнее количество проигрышей игроков может привести к потере репутации и доверия. Самый лучший вариант в этом случае - золотая середина.

В целом разработка казино и успех его продвижения состоит в мудром подходе и, если у Вас недостаточно знаний в этой сфере, то настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам, иначе Вы будете единственным игроком, который проиграл деньги в Вашем же казино.

 

Проектирование в Интернете

Контакты: Отправить письмо