Edao.RU - Casino development

+7 (861) 238-85-75 (Contact phone for inquiries on casino development)

Full range of services for games development both for web applications (flash) and Windows

Our Services

Development of online games

Development of online games is one of the most demanded services. Every day, millions of Internet users play multiuser online games and spend a great deal of time in the virtual worlds, hiding behind their characters. Games of this kind provide an opportunity to freely interact with other players and find joint solutions for various tasks – this is exactly what this wide popularity mainly results from. Online games may be of different genres. They can be based on various programming solutions and pursue different objects. When somebody manages to develop an online or flash game with a brand new plot and new opportunities, this project becomes the most visited and demanded among the gamers for a long time.

Types of online games:
Games are usually divided into paid and free ones.

  • Shareware games are multiuser applications that do not require any payment for registration, but they only provide a limited set of features, while users have to pay to get access to the advanced features of the game.
  • Officially paid games usually offer a trial period in order to get the user attracted, and then you will have to pay a subscriber fee to be able to stay in this virtual world. Actually, players pay for the time they spend in the virtual reality. However, there are not so many gaming projects of this kind, because making a game so much popular that users agree to pay for a simple game is difficult and costly itself. The main advantage of paid games is that their servers are seldom overloaded, even when a big number of users are playing at the same time.

As a rule, online games are developed basing on the flash technology that provides pretty wide graphical and functional opportunities. Besides, it normally works quite quickly and ensures fast response.

Reasons for success of multiuser flash games:

  • A large player community consisting of real people, which allows real time playing in a more realistic environment. Players realize they are not playing with a machine, which causes better trust and bigger interest;
  • Online games provide nonlinear playing process and a more diversified set of conditions and activities producing more attraction for the players. Players can choose any behavioral model and build any kind of image inside the game, like in the real world;
  • Players are attracted by the opportunity to choose from a wide variety of characters (races, professions, appearances, skills) and to upgrade them in the course of the game;
  • No need to install any additional software on the PC and the possibility to enter the game world from any computer connected to the Internet;

Development of flash games becomes especially profitable when several variants of games are made and published on a single website. Such powerful game servers provide a set of games to match any taste and are able to attract players of any age and sex and with any preferences.


Peculiar features of multiuser online games:

  • User registration required on the website or in the game;
  • A player creates a character by choosing its appearance, physiological and magical qualities, and its set of items (each game has its own peculiar features);
  • The game develops under a previously composed scenario and levels that are passed through by every character. However, players can depart from the strict game plan and select their individual ways;
  • The characters are developing in the course of the game by enhancing its skills and buying valuable items;
  • Players can organize clans, groups and communities in order to reach common tactical and strategic goals;
  • Every online game has a preprogrammed plot line;
  • Time takes its normal course inside the game, no matter if your character is playing or not.

Making money on online games

    • Selling virtual upgrades, valuable stuff and other game artifacts for real money. Since the main goal of a multiuser online game is reaching the highest positions, every player is trying to become the virtual leader as soon as possible. Some people do that by spending their real lives in front of their computers and enhancing the experience and skills of their characters, while others are smarter and buy ready upgrades by paying real money. The owners do not pay for such upgrades at all; they only compose an unlimited number of legends for the characters and set the prices they wish to sell them for. This represents the most desirable business opportunity: to open a new market and to be a monopolist on it, without spending money to create the goods to be sold.
    • Selling advertisements directly on the game website and inside the game world. Since your online games have high quality design and promotion, your website is visited by a big number of people that may get interested in the advertising messages. Hence, the more visitors you get, the higher your revenues from the advertising are.
    • Paid registration.
    • Paid playing time.
Development of online games is much easier and much more efficient is done by professional developers of the Edao Company. We can also offer you to purchase ready-made games that have already been tested and improved. Moreover, we can make a promotion plan for your website, to ensure that your online project is in good demand. Using the services provided by the experienced specialists of Edao, you make sure your online business will be a success.
 

Online planning

Contacts: SEND MESSAGE

Edao.RU - разработка казино

+7 (861) 238-85-75 (Телефон для обратной связи)

Полный комплекс по созданию игр как для веб приложений (flash), так и для Windows

Наши услуги

Разработка On-line игр

Разработка онлайн игр – один из наиболее востребованных сервисов. Миллионы пользователей сети интернет ежедневно играют в многопользовательские онлайн-игры, проводя массу времени в виртуальном мире под маской своего персонажа. Такая популярность объясняется в первую очередь тем, что именно в таком виде игр пользователи могут свободно взаимодействовать друг с другом и совместно решать поставленные задачи. Он-лайн игры могут быть выполнены в разных жанрах, посредством различных программных решений, преследовать разнообразные цели. Если кому-то удаётся разработка онлайн игр или разработка флеш-игр с кардинально новым привлекательным сюжетом и возможностями, то этот проект надолго становится лидером по посещаемости и востребованности среди геймеров.

Виды онлайн игр:
Обычно игры подразделяют на платные и бесплатные.

  • Условно бесплатные игры – это многопользовательские приложения, которые не требуют оплаты регистрации, однако, наделены ограниченным количеством функций, а для расширенного пользования игрой нужно заплатить.
  • Официально платные игры обычно предоставляют бесплатный тестовый период игры, чтобы привлечь пользователя, а для продолжения пребывания в виртуальном мире просят внести абонентскую плату. Фактически игроки платят за время, проведённое в виртуальном мире. Однако, таких игровых проектов достаточно немного, поскольку популяризация игры до такого уровня, когда пользователи согласиться заплатить за простую игру, достаточно сложна и дорогостояща. Платные игры обладают основным преимуществом – игровой сервер редко подвергается перегрузке, даже если много игроков играют одновременно.

Как правило, разработка онлайн-игр производится с использованием флеш-технологии, которая имеет достаточно большие графические и функциональные возможности, к тому же приемлема по скорости и отклику. 

Причины успеха многопользовательских флеш-игр:

  • Наличие большого игрового сообщества живых людей, что позволяет играть в реальном времени с более высокой степенью реалистичности. Игрок осознает, что играет не с роботом, что вызывает у него больше доверия и интереса;
  • Онлайн игра обладает нелинейным игровым процессом и более разнообразным набором состояний и действий, увлекающих игрока. Игрок вправе выбрать любую поведенческую модель, и проводя время в игре, может формировать тот или иной образ, личность как в реальном мире;
  • Игрока привлекает возможность выбора различных персонажей (рас, профессий, внешнего вида, умений) и их апгрейд в течение игры;
  • Отсутствие необходимости установки дополнительного программного обеспечения на ПК и возможность выхода в игровой мир с любого компьютера, подсоединённого к интернету;

Разработка флеш-игр становится особо выгодной, если создать сразу несколько вариантов игр и разместить их на одном сайте. Такие мощные игровые серверы обладают набором игр для любого вкуса и способны увлечь посетителей любого возраста, пола и предпочтений.


Особенности многопользовательских онлайн игр

  • требует регистрации пользователя на сайте либо в игре;
  • игрок создаёт персонажа, определяя его внешние, физиологические, магические характеристики и набор предметов (каждая игра имеет свои особенности);
  • игра происходит согласно заранее написанному сценарию и уровням, которые последовательно проходит каждый персонаж. Однако, игроки могут отступать от жёсткого игрового плана, выбирая свой индивидуальный путь;
  • в течение игры персонаж развивается, наращивает возможности, покупает ценные предметы;
  • игроки могут организовываться в кланы, группы, сообщества для выполнения общих тактических и стратегических целей;
  • каждая онлайн игра обладает запрограммированной сюжетной линией;
  • время в игровом мире течёт своим чередом, независимо от того, играет ли Ваш персонаж или нет.

Способы заработка на онлайн-играх

    • Продажа за реальные деньги виртуальных апгрейдов, ценных вещей и прочих игровых артефактов. Поскольку основной целью многопользовательской онлайн-игры является достижение наивысших позиций, каждый игрок будет стремиться получить виртуальное лидерство как можно быстрее. Некоторые делают это, просиживая свою реальную жизнь за компьютером, часами наращивая опыт и умения своего персонажа, другие же поступают умнее – покупают готовые апгрейды за реальные деньги. Владельцы же ничего не платят за этот апргейд, кроме написания легенды о нём и разработке визуального отображения. В дальнейшем владелец онлайн игры просто продаёт разработанный апргейд в неограниченном количестве по цене, которую устанавливает сам. Это самые желанные возможности в бизнесе – создать новый рынок и быть монополистом на нём, не тратя деньги на создание товаров.
    • Продажа рекламы непосредственно на сайте игры, а также в игровом мире. Благодаря тому, что разработка онлайн игр и их раскрутка была проведена на высшем уровне, Ваш сайт будет посещать большое количество людей, которые могут заинтересоваться рекламными сообщениями. Т.е. чем больше посетителей – тем больше доход от рекламы.
    • Платная регистрация.
    • Платное игровое время.
Разработка онлайн игр становится гораздо проще и эффективнее, если за дело возьмутся профессиональные разработчики из компании Edao. Мы также предлагаем приобрести уже готовые игры, которые прошли тестирование и доработки. Более того, мы готовы составить график раскрутки и продвижения игрового сайта, без которых Ваш интернет-проект может остаться невостребованным. Воспользовавшись услугами опытных специалистов компании Edao, Вы гарантируете успех онлайн-бизнеса.
 

Проектирование в Интернете

Контакты: Отправить письмо