Edao.RU - Casino development

+7 (861) 238-85-75 (Contact phone for inquiries on casino development)

Full range of services for games development both for web applications (flash) and Windows

Our Services

 
Is an online casino a promising business?
 
There are gamblers in every country, and a lot of people cherish a dream of winning 2 or 3 million to live a fairly well-to-do life. But not everyone is that lucky… unfortunately for the players and luckily for the casino owners. Gambling business has always been and will always be an endless source of profits. As it is well known, due to some legislative regulations, this kind of business has disappeared from our ordinary life.

But the Internet is totally different. Online casinos are not only legal, but require comparably low costs as well. An online casino will never require any regular investment for the material, technical or human resources as any company outside the virtual reality does. At the same time, an online casino performs absolutely the same functions as a usual one. This business will keep on developing as long as gambling and the desire to quickly become rich live inside the people's minds.

The advantages of online casinos as a business:

  1. Fast launching of the project. To make your online casino start working, you only have to use the casino development services provided by a team of professionals, like that of Edao.
  2. Relatively small investments. If you compare the investment-profitability ratio, you will see that the costs of having an online casino launched will seem insignificant as compared with the amounts of your profit.
  3. Short recoupment term. Competent promotion will allow you to get your investments back within 6 months already. After that, you will only be getting your clear profit.
  4. Wide client audience coverage. Any personal computer user can become a client of your online casino. Registration at your website is all that a user has to do. It's worth mentioning that the number of users depends a lot on competent promotion and optimization of the website.
  5. Open 24/7, 365 days a year. The Internet has no lunch breaks or working hours. All players have the same opportunities at any time of the day, and an online casino is surely able to receive dozens of times as many customers as a traditional gambling house.

 

Resulting from the abovementioned factors, such projects are always highly profitable. According to the data coming from the American Game Association, for quite a while already, the profitability of online casinos has been higher than that of any traditional gambling business, for any person living in any corner of the planet can use a playing machine online at any moment.

Individual approach is important
The latest trends show that there are a lot of casino websites simply copying each other. Such casinos can't expect to be much successful, as all of them have the same design and games set, so their prospects are easily predictable. On the contrary, when the website of a gambling house represents an advantageous exclusive design, a unique set of games and programs, it will develop successfully in the Internet. Casino development is a complicated set of activities that require highly intellectual programming, while templates and samples may simply be shallow and useless, as they can't actually perform their functions the way it should be. It's not enough to use the standard methods of promotion and ready casino scripts to create a well working and promising instrument. Individual approach is the only right solution here.

 

The Edao Company specializes in development of turnkey gaming projects and offers you individual casino development from scratch. Your project is based exclusively on your wishes and our professionalism. Along with the software development, we make a plan for promotion of your online casino, including a list of the individual steps for an online advertising campaign. The goal of this promotion is not only increasing the rating of the website for the search engines, but also gradual improvement of the reputation and trust for your online resource. This approach ensures 100% effectiveness of the project and its successful development in the future.

What does online casino development consist of?

  1. Online casino software platform representing professional algorithms of the gaming environment and the games set (the standard set consists of up to eight games). Since an online casino is website effecting financial transactions, special attention is paid to the protection against fraudsters and to efficient operation of the software.
  2. Attractive and unique website design.
  3. Website launched on a convenient and functional content management system (CMS).
  4. Online casino software integrated with the major payment systems and resources processing credit card payments.

Depending on the complexity level of the online casino, the development term (normally, 3 to 4 months) and cost may vary.

Online casino creation stages:

  • Development of a casino business project, with all the risks and costs taken into consideration;
  • Online casino website design;
  • Casino registration and licensing, and other legal aspects of the gambling business;
  • Selection and training of the staff for the online project;
  • Accommodation of the resource with a reliable hosting service provider;
  • Step-by-step promotion of the casino;
  • Professional support of the online casino.

Our cost of creating an online casino is based on the multilevel and flexible policy, so it ensures the optimal price-quality ratio, considering the individual approach to the needs and wishes of every customer.

To put all the above in a single brief phrase:

«Online casinos – are the most profitable online business».
 

Online planning

Contacts: SEND MESSAGE

Edao.RU - разработка казино

+7 (861) 238-85-75 (Телефон для обратной связи)

Полный комплекс по созданию игр как для веб приложений (flash), так и для Windows

Наши услуги

Перспективность разработки интернет казино

Интернет-казино – это:

  • Высокодоходный бизнес, не требующий затратного сопровождения и существенных капиталовложений;
  • Бизнес, который будет всегда приносить доход, вне зависимости, будете ли Вы постоянно стоять у руля или просто наслаждаться жизнью и заработанными деньгами;
  • Готовое бизнес-решение, которое можно быстро запустить и в считанные сроки начать зарабатывать деньги.

 
Перспективна ли разработка интернет казино?
 
Азартные люди существуют в любой стране и многие живут заветной мечтой выиграть 2-3 миллиона для безбедной жизни. Но везёт далеко не всем… к сожалению игроков, и к счастью владельцев казино. Игорный бизнес всегда приносил, и будет приносить его владельцам нескончаемый поток финансовых средств. Как известно, в связи с применением некоторых законодательных мер, такой вид бизнеса, как казино исчез из обычной жизни людей.

Другое дело – интернет. Разработка казино в интернете – это не только законно, но и сравнительно малозатратно. Казино в интернете не потребует регулярных капиталовложений в материально-техническую базу и персонал, как предприятие вне виртуальной реальности. В то же время интернет-казино наделено теми же функциями, что и обычное казино. Этот бизнес будет развиваться до тех пор, пока в людях живёт азарт и желание быстро обогатиться.

Преимущества интернет-казино, как вида бизнеса:

  1. Быстрый запуск проекта. Для того чтобы казино в интернете начало свою работу Вам необходимо воспользоваться услугой «разработка казино» у профессиональной команды программистов, такой как Edao.
  2. Небольшие капиталовложения. Если сравнить показатели «инвестиции-доходность», то затраты на запуск интернет-казино покажутся незначительными по сравнению с солидностью доходов.
  3. Малый срок окупаемости. Грамотная раскрутка позволит возвратить инвестиции уже через 6 месяцев. В дальнейшем, Вы просто получаете чистый доход.
  4. Широкий охват аудитории. Клиентом интернет-казино может стать любой пользователь компьютера. Для этого будет достаточно зарегистрироваться на Вашем сайте. Стоит заметить, что количество привлечённых пользователей находится в сильной зависимости от грамотной раскрутки сайта и методов его продвижения.
  5. Работа 24 часа в сутки, 365 дней в году. Интернет не закрывается на обед и не имеет режима работы. Игроки обладают одинаковыми возможностями в любое время суток, а online казино гарантированно принимает в несколько десятков раз больше посетителей, чем традиционные игровые заведения.

 

Следствием всего вышеперечисленного является очень высокий уровень доходности подобных проектов. По данным American Game Association (Американской Ассоциации Азартных Игр) уровень доходов интернет-казино уже давно превышает прибыль от традиционного игорного бизнеса. Ведь в интернете игровым автоматом может воспользоваться житель любой точки земного шара в любое время суток.

Важность индивидуального подхода
Последние тенденции показывают, что многие сайты казино просто копируют или клонируют друг друга. Такие шаблонные казино не могут рассчитывать на успех, поскольку они все как один обладают одинаковым дизайном и набором игр, их перспективы предсказуемы. Напротив, сайт игрового заведения, который выгодно отличается от конкурентов эксклюзивным дизайном, оригинальным наборов игр и программ будет успешно развиваться в сети интернет. Разработка казино – это сложный комплекс работ, требующий высокоинтеллектуального программирования, а шаблоны могут просто оказаться пустышками, которые на самом деле не способны выполнять нужные функции. Для создания рабочего перспективного инструмента недостаточно использовать стандартное продвижение и готовый скрипт казино. Индивидуальный подход – единственно верное решение в этой ситуации.

 

Компания Edao, специализируясь на разработке игровых проектов под ключ, предлагает индивидуальную разработку интернет казино с нуля. Ваш проект основывается исключительно на Ваших пожеланиях и нашем профессионализме. Наряду с разработкой программы, мы составляем план продвижения интернет-казино с перечнем индивидуальных мероприятий рекламной компании в интернете. Целью продвижения является не только поднятие рейтинга сайта в поисковых системах и привлечение посетителей на сайт, но и последовательное наращивание репутации и доверия к ресурсу. Такой подход гарантирует 100% эффективность проекта и обеспечивает его перспективное развитие.

Что включает разработка интернет казино?

  1. Программное обеспечение интернет казино (платформа), включающее профессиональные алгоритмы игровой среды и набор игр (стандартный набор – до восьми игр). Поскольку казино – это сайт, производящий финансовые операции, особое внимание уделяется защите от мошенников и отлаженной работе программ.
  2. Привлекательный и уникальный дизайн сайта.
  3. Запуск сайта на удобной и функциональной системе управления (ЦМС).
  4. Интеграция ПО интернет-казино с основными платёжными системами и ресурсами обслуживания кредитных карт.

В зависимости от сложности он-лайн казино, может корректироваться срок его разработки (стандартно 3-4 месяца) и стоимость.

Перечень мероприятий для создания интернет-казино:

  • Разработка казино бизнес-проекта, который будет учитывать все риски и затраты;
  • Дизайнерские работы для сайта интернет-казино;
  • Регистрация казино, лицензирование и прочие юридические аспекты игорной деятельности;
  • Подбор и обучение персонала для интернет-проекта;
  • Размещение ресурса на надёжном хостинге;
  • Пошаговая раскрутка казино;
  • Профессиональная поддержка online казино.

Стоимость создания интернет-казино в компании Edao формируется на базе многоуровневой, гибкой политики и обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества, основываясь на индивидуальном подходе к потребностям каждого заказчика.

Можно резюмировать вышесказанное единой фразой:

«Интернет-казино – самый доходный бизнес, находящийся в стадии развития и открытый для любого».
 

Проектирование в Интернете

Контакты: Отправить письмо