Edao.RU - Casino development

+7 (861) 238-85-75 (Contact phone for inquiries on casino development)

Full range of services for games development both for web applications (flash) and Windows

Our Services

The Edao Systems Company develops electronic systems for gaming.

We are a team of specialists in programming, design and marketing. The programming technologies that we use cover the major trends in modern programming.

Do you want your software to be based on a certain programming language?
- There are no unknown programming languages for us.
Do you want to have the job done as soon as possible?
- With our individual approach, we can make special plans for the team working on your project, which increases the working speed very much.
Our economical approach allows making our prices quite competitive if compared to the similar services offered in the market sector for this kind of electronic products.



Advantages of online casino creation

Among the great variety of offers related to earning money in the Internet, online casinos have been mentioned pretty often lately. Indeed, a virtual casino is quite a profitable business today that can bring the owner some really good income. Moreover, you don't have to solve a series of legal issues, as real casinos are banned now. And you don't have to buy furniture or expensive playing machines, or hire professional staff. Creating a virtual casino will cost you much less, and the more preferable taxation terms will also allow you to save a lot of money.
If we look at the statistics provided by some of online casino owners, this business can cover all your expenses within six months, but only if development of an online casino is entrusted to true professionals from the very start – to such professionals as the developers, programmers and designers from the Edao Company.


Making a virtual casino – is it so complicated?

Online casino. It may seem that it won't take you a lot of time to create one.
But only a few webmasters really know that an online casino is an incredibly complicated project that can be implemented only by big companies possessing a good team of highly skilled programmers. It's not enough to make a nice design, although it's also quite important. One should be able to develop interactive platforms and game software, paying attention to their protection against cracks and hacker attacks, as well as to understand the operation algorithms of the entire system and to know the rules how the wins and player accounts are charged and how the server program operates, and a lot of other things.
Yes, this is all true. And this is probably the reason why investors can fully entrust development of a casino to the Edao team. Our specialists really have first-hand knowledge of how virtual casinos operate, what software should be used for a certain platform, and what should be done in case the website is under daily hacker attacks.


Why Edao?

If you are interested in development of a gaming platform for your online casino, of course, you may select any team of specialists. But if you want to get an online casino with a reliable security system, attractive design and a proven management system, you will certainly choose the Edao professional team!
If you still doubt that you should come to us to get a virtual casino, we will gladly dispel those doubts. So, why should you entrust this really serious and important task of developing a casino to us?

  • Rich experience. Our specialists were at the origins when the first virtual casinos appeared and became popular. Participating in a big number of various projects, we were enhancing our skills and proving our customers that we really like what we do. Taking all the responsibility, we can say our company occupies the leading positions in developing turnkey casinos. It's also worth mentioning that apart from our rich experience in implementation of the projects designed by our customers, we have also accumulated more than a hundred ready-to-use online projects, and each of them may turn into a promising and profitable business for you.
  • There's nothing that we don't know about design and programming of interactive applications. We are experts in any management system. Thanks to the work done by our specialists, any software is completely secure, highly efficient and reliable. The last thing that you should worry about is the technical part of your online casino project, as we perform multistage testing and effective quality control of every single project that we develop.
  • Making casinos is a well-studied business for us, and our rich experience allows us to speak a common language with our customers. We always understand the needs of our customers perfectly, while the customers are always satisfied with the results of our work, no matter how complicated are the tasks performed by our specialists.
  • We have an open pricing policy: we always try to find a common language with every customer, in relation to pricing issues and bonuses, and we provide real activities at real prices. Although our prices are quite affordable, the quality of the online products we develop always remains at the highest level.
  • For us, making casinos is a combination of a big store of theoretical knowledge and our many years' experience in practical work. Our specialists never stop enhancing their skills, proving to be true professionals.
  • We are seeking to effective communication with our customers. Although we use a big number of stereotyped interactive platforms that online casinos are normally based on, we always find an individual approach to every customer and offer solutions that are unique, bright and original.
Placing an order for development of an online casino, you have to be sure not only about the professionalism of every individual specialist, but also about the cohesion and good coordination inside the team. Our company represents a combination of professionalism and rich experience in the teamwork. If you are interested in prompt implementation of your online project, you can be sure that you will choose exactly this kind of a team if you decide to work with us.
 

Online planning

Contacts: SEND MESSAGE

Edao.RU - разработка казино

+7 (861) 238-85-75 (Телефон для обратной связи)

Полный комплекс по созданию игр как для веб приложений (flash), так и для Windows

Наши услуги

Компания Edao Systems разрабатывает электронные системы для игорного бизнеса.

Мы - команда специалистов в области программирования, дизайна и маркетинга. Спектр используемых нами программных технологий охватывает основные направления в современном программировании.

Вы хотите, чтобы ваше программное обеспечение было разработано с использованием определенного языка программирования?
- Для нас нет незнакомых языков программирования.
Вы хотите получить максимальную оперативность?
- При индивидуальном подходе возможно спец планирование работы команды над проектом, в результате которого скорость работы увеличится в разы.
Экономичный подход позволяет делать наши цены весьма конкурентоспособными по сравнению с аналогами, предлагаемыми в данном секторе рынка электронных разработок.



Преимущества создания интернет-казино

Среди самых разных предложений заработка в сети Интернет в последнее время стало часто упоминаться и создание интернет казино. И впрямь, на сегодняшний день виртуальное казино – достаточно прибыльный вид бизнеса, который может приносить своему владельцу неплохой доход. Более того, вам не придется решать юридических вопросов с законом, ведь деятельность большинства реальных казино запрещена в наше время. И больше нет необходимости тратиться на покупку мебели, дорогих игровых аппаратов, нанимать профессиональных рабочих. Создание казино обойдется вам в разы дешевле, да и более выгодные условия налогообложения также позволяют значительно сэкономить.
Если верить в статистику некоторых владельцев интернет-казино, этот бизнес способен окупаться в течение полугода. Но только в том случае, если создание казино с самого первого дня было доверено истинным профессионалам своего дела, таким, как разработчики, программисты и дизайнеры компании Edao.


Создание виртуального казино - так ли это сложно?

Интернет-казино. Казалось бы, его создание не отнимет у вас много времени.
И только немногие вебмастера осознают, что интернет-казино – невероятно сложный проект, осуществить который под силу только крупным фирмам со штатом программистов, имеющих высочайшую квалификацию. Мало нарисовать привлекательный дизайн, хотя и это также важно. Нужно уметь создавать интерактивные платформы и игровые программы, большое внимание уделяя их защите от взломов мошенников и атак хакеров; понимать алгоритмы работы системы, начисления выигрышей, счета игроков, серверную программу и многое-многое другое.
Действительно, всё так. Наверное, именно поэтому создание казино инвесторы могут в полной мере доверить команде разработчиков Edao. Специалисты компании знают не понаслышке о том, как функционируют виртуальные казино, какое программное обеспечение стоит использовать при разработке той или иной платформы и что делать в том случае, если сайт ежедневно подвергается хакерским атакам.


Почему именно Edao?

Если вы заинтересованы в разработке игровой платформы под Ваше интернет-казино, безусловно, вы можете выбрать любую команду специалистов. Если же вам интересно интернет-казино, которое будет иметь хорошую систему безопасности, привлекательный дизайн, производительную, протестированную систему управления, несомненно, вы выберете команду специалистов Edao!
Если у вас до сих пор остались сомнения в том, что обращаться за созданием виртуального казино нужно именно к нам, мы с радостью развеем их. Итак, почему же именно нам стоит поручить столь ответственное и по-настоящему серьезное дело – создание казино?

  • Большой опыт. Специалисты нашей компании в свое время стояли у истоков появления и распространения виртуальных интернет-казино. Принимая участие в самых разнообразных, многочисленных интернет-проектах, мы не только раз от раза повышали свою квалификацию, но и доказывали своим заказчикам, что мы любим свое дело. Сегодня со всей ответственностью можно сказать, что компания Edao занимает лидирующие позиции в создании готового интернет казино. Хочется отметить, что мы имеем достаточно солидный опыт не только в организации проектов, придуманных нашими заказчиками – сегодня в нашем запасе имеются более ста готовых интернет-проектов, каждый из которых может обернуться для вас высокодоходным перспективным бизнесом.
  • Для нас нет незнакомых понятий в области проектирования и программирования интерактивных приложений, с любой системой управления мы на «ты», любое программное обеспечение благодаря действиям наших специалистов является полностью защищенным, высокопроизводительным и стабильно работающим. За техническую составляющую своего интернет-казино Вы можете не беспокоиться вовсе – каждый наш проект проходит многоэтапное тестирование и подлежит высочайшему контролю качества.
  • Создание казино для нас – это изученный бизнес, и солидный опыт ведения такого бизнеса позволяет говорить нам со своими клиентами на одном языке. Мы всегда прекрасно понимаем потребности наших клиентов, а заказчики всегда остаются довольны результатом нашей работы, какие бы сложные задачи ни были поставлены перед нашими специалистами.
  • Ценовая политика нашей компании является открытой; мы всегда стараемся найти общий язык с клиентом даже в вопросах денежных поощрений и вознаграждений нашего труда и предлагаем реальные действия за реальные деньги. Несмотря на приемлемость нашей ценовой политики, мы остаемся верны качеству разработанных нами интернет-продуктов.
  • Создание казино для нас – это совокупность огромного багажа теоретических знаний с практическим многолетним опытом работы. Наши специалисты вновь и вновь повышают свою квалификацию, оправдывая звание профессионалов с большой буквы.
  • Мы нацелены на эффективное общение с клиентами. Несмотря на то, что в нашей работе используется очень много однотипных интерактивных платформ, на основе которых и создаются интернет-казино, мы всегда находим индивидуальный подход к клиенту и предлагаем только такие решения, которые будут отличаться своей неповторимостью, яркостью и оригинальностью.
Заказывая создание интернет-казино, вы должны быть уверены не только в профессионализме каждого отдельно взятого сотрудника команды, но и в сплоченности, слаженности команды. Коллектив нашей компании – это сплав профессионализма и большого опыта работы в команде. Если вы заинтересованы в оперативности организации Вашего интернет-проекта, с уверенностью выбирайте именно такую команду. Команду Edao.
 

Проектирование в Интернете

Контакты: Отправить письмо